Оценка качества образования на каждом уровне содержит инвариантную часть, в которой представлена информация и потребности вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную часть, основанную на приоритетах развития образования в соответствии со специальными потребностями субъектов МСОКО и
особенностями оценочных процедур на каждом конкретном уровне.
Система оценки качества подготовки обучающихся включает следующие процедуры:
- достижение обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ по виду образовательных результатов (метапредметные и предметные) и по уровням образования (начальное общее, основное общее и среднее общее образование)
- Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов (Единый государственный экзамен и Государственный выпускной экзамен);
- Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (Основной государственный экзамен и Государственный выпускной экзамен);
- Всероссийские проверочные работы;
- Национальные исследования качества образования;
- Общероссийская и региональная оценка по модели PISA;
- Международные сопоставительные исследования в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.);
- региональный мониторинг индивидуальных учебных достижений;
- олимпиады школьников.
Файлы
Положение о МСОКО (приложение к приказу №207а от 28.09.2020 г.) (3).pdf
мероприятия по анализу оценочных процедур 2018-2019гг (1).pdf
анализ оценочных процедур 2019 года (1).docx
Приказ №266-б О психол помощи (1).pdf
Дорожная карта ВПР_2021 (1).docx
Приказ 18 а Об утверждении Положения о муниципальной системе объективности (1).pdf
Метапредметные результаты 2020_отчет (1).docx